Как подобрать ключевые слова

     Подбор ключевых слов является одной из самых важных задач при создании сайта. 80 % пользователей обычно попадают на сайт через поисковые системы, а значит благодаря ключевым словам. Конечно этот процент может быть значительно меньше, но может быть и наоборот. Правильно подобранные ключевые фразы обеспечат вам не только трафик, но и целевых посетителе. Тех пользователей, которые не случайно попали на ваш сайт.

      Чтобы правильно подобрать ключевые слова необходимо сначала понять, какую роль они играют в оптимизации сайта. Допустим наша страничка посвящена оптимизации и продвижении сайтов в сети. Логично предположить, что наиболее подходящие слова будут оптимизация и продвижение. Но никто из пользователей не набирает в поисковой строке одно слово. Обычно это фраза или словосочетание. А значит одного слова будет не достаточно. Мало того, это может даже отрицательно сказаться на оптимизации страницы. Как же правильно подобрать ключевые слова? Давайте теперь разберём этот вопрос детально.

      Если мы проверим частоту слов оптимизация и продвижение, то увидим, что это число очень большое. О, скажем мы, значит много пользователей это ищут, и много из них зайдёт на мой сайт. Так ли это? Да, эти слова часто набирают в поиске, но использую их исключительно в разных фразах. Словосочетания оптимизация сайта или продвижение сайта будут иметь частоту гораздо меньше, так как это 2 слова, но используя эти фразы мы сможем привлечь больше пользователей, чем используя одно слово.
Приведу пример. Допустим мы оптимизировали страницу под поисковый запрос как правильно подобрать ключевые слова. Частота этой фразы не велика, но она содержит в себе такие словосочетания как ключевые слова и подобрать ключевые слова. Когда пользователи буду набирать фразу для поиска, они могут набрать фразу не получается правильно подобрать ключевые слова или что такое ключевые слова. Во-первых, у нас совпало с запросом сразу несколько слов, и это даёт нашей странице преимущества над другими, у которых совпало только одно слово. Во-вторых, мы имеем прямое вхождение фразы. Это ещё один огромный плюс. Кроме того словосочетание ключевые слова встречается в обоих поисковых запросах, а значит наша страница будет релевантна всем этим запросам тоже. Поэтому важно при оптимизации страницы использовать разные комбинации ключевых слов, а не ограничиваться одной. Но если мы будем использовать слишком много разных фраз, то поисковику сложно будет определить, тематику нашей страницы. Для этого существует такое понятие, как плотность ключевых слов.

Плотность ключевых слов - это отношение количества вхождений ключевого слова к общему количеству слов на странице. Например, если страница содержит 1000 слов, а ключевое слово или ключевая фраза встречаются 10 раз, то плотность будет составлять 1000/10/100%=1%. Поэтому плотность нужных нам ключевых фраз должна быть выше плотности других фраз. Простыми словами, если мы оптимизирует страницу под поисковый запрос ключевые слова, то эта фраза должна чаще встречаться на странице, чем другие фразы. Иначе страница будет релевантна совсем не той ключевой фразе, что мы хотим. Но не стоит злоупотреблять плотностью. Слишком высокая плотность приведёт к отрицательному результату. Во всём главное знать меру.
Опубликовано 21.07.2016

Добавить комментарий
Проект DSA.COM.UA © 2017