Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина.


       Создание интернет-магазина это длительный и дорогостоящий процесс. Он требует не только высоких навыков в программировании и сайтостроении, но хорошего понимания складского учета, бухгалтерии и торговли. Интернет-магазин должен быть не только функционально насыщенным, но и достаточно прост и удобен в обращении. При создании интернет-магазина необходимо помнить, что им будут пользоваться не только его посетители, но и администратор, статист, бухгалтер. В каждой специальности есть свои особенности и здесь их нужно все учесть.

        С чего же начать создание интернет-магазина? Конечно же с его внешнего вида. Это то что первое бросается в глаза и остаётся в памяти навсегда. Дизайн должен быть настолько хорош, чтобы его посетитель захотели снова вернуться, и заказать товар именно у Вас. Но не стоит забывать, что это всё таки магазин. Поэтому его стиль должен соответствовать предлагаемым товарам и услугам. Врядли на кого-то произведут впечатления страницы усыпанные цветами, великолепными красочными иллюстрациями, если в этом магазине продают автозапчасти или стройматериалы. При создании дизайна для интернет-магазина не стоит также забывать, что пользователи пользуются весьма разными устройствами. Компьютеры, нетбуки, коммуникатор, мобильные телефоны и другие устройства, все они имеют разное разрешение экрана, и скорость подключения к Интернету. Поэтому не следует злоупотреблять графическими изображениями, флешбанерами и прочими наворотами, которые увеличиваю объём страниц, усложняют их отображение и просмотр. Иначе многие пользователи будут уходить с вашего сайта и никогда больше не возвращаться.

       Создание интернет-магазина на этом не закончено. Вы создали великолепный дизайн и подготовили заготовки страниц. Теперь нужно создать программную часть. Раз это магазин, значит в нем будут предлагаться товары или услуги. Соответственно должен быть необходимый набор инструментов для быстрого наполнения товарами, добавления к ним описания, фотографий, и разных параметров, таких как производитель, характеристики, материал и пр. Также надо учесть, что товар будет прибавляться и продаваться, а значит нужно вести его учет, статистику продаж и иметь возможность быстро проводить переучет или переоценку. Врядли Вам захочется вручную перебивать тысячи цен. Когда Вы создали все необходимые инструменты для управления товарами и анализа продаж, необходимо подумать и об покупателях. Очень полезными будут функции рассылок новостей, или новых поступлений, просмотра и анализа вашей аудитории. Но не стоит этим злоупотреблять. Чтобы вас не зачислили к спамерам, рассылки нужно производить только по согласию пользователей. Можно много говорить о наборе функций магазина, но мы остановимся пока на основных.

        Ваш интернет-магазин наполнен товарами, административная часть на столько хороша, что управлением может занимать всего один человек. Но никто ничего не покупает. Почему? Да потому что пользователи, которые зашли в Ваш интернет-магазин не могут видеть административную часть, и уж тем более оценить её достоинства. Для них важны другие функции. Поэтому начинаем создавать удобный и понятный интерфейс магазина. Необходимо помнить, что большинство пользователей не являются программистами, а многие с трудом могут пользоваться браузерами. Поэтому все возможности управления интернет-магазином должны быть предельно просты, но в то же время и достаточно функциональны. Подумаем, и добавляем полезные функции:  
  • поиск по магазину, по наименованиям, производителя и пр.;
  • сортировка по ценам в порядке убывания или возрастания, а также по другим характеристикам;
  • фильтры, позволяющие  отбирать товары по заданным условиям;
  • пересчет стоимости в разных валютах, так как к вам будут заходить пользователи разных стран;
  • сравнение товаров по ценам и характеристикам;
  • отзывы и комментарии покупателей очень помогут вам лучше ориентироваться в потребностях и запросах покупателей  и увеличить продажи.
Набор этот функций может быть неограниченным, но следует помнить, что все они должны быть удобны и просты в обращении.

       После окончания создания интернет-магазина остаётся решить несколько вопросов. Где разместить его? Это должен быть быстрый и надежный сервер. Здесь, как говориться, каждый выбирает своё. Благо, что дефицита в хостинге нет. Но следует помнить, что не всегда хостеры выполняют свои обещания о бесперебойной работе, сохранности данных и пр. Поэтому работоспособность вашего интернет-магазина, как и сохранность данных лежит чисто на ваших плечах. Всё это можно организовать без особых затрат, но нужно быть достаточно грамотным в этих вопросах и придерживаться определенных мероприятий. Последним шагом создания магазина будет его раскрутка. Какой толк от магазина, если о нем никто ничего не знает? Раскрутка интернет-магазина обеспечит его постоянным потоком клиентов, и при хорошем подходе к делу дальше можно не переживать о своём будущем. О раскрутке интернет-магазина мы расскажем в другой статье.
Опубликовано 04.06.2017

Добавить комментарий
Проект DSA.COM.UA © 2017, создан на CMS "Fern"