Поисковая оптимизация

     Итак, мы уже выяснили, что интернет-магазин - это сайт для осуществления торговли онлайн. Поэтому поисковая оптимизация интернет-магазина будет такой же как и поисковая оптимизация сайта. Чтобы проще понять что такое поисковая оптимизация, и семантический анализ сайта, мы на начнем с самого начала и по порядку дойдём до логического заключения.

     Оптимизация интернет-магазина как и сайта начинается с семантического анализа. Простым языком, мы должны определить тематику, ключевые слова и фразы. Существует множество готовых программ для определения семантического ядра сайта. Но я постараюсь объяснить это на словах. Таким образом будет проще понять концепцию семантики. Предположим у вас сайт посвящен теме оптимизации. Безнадёжно пытаться оптимизировать его под ключевые слова: сайт или оптимизация. Хотя они имеют прямое отношение. Каждая страница вашего сайта будет анализироваться поисковиками в отдельности, но с учетом общей тематики. Иметь значение будет всё, и текст и его размещение, и перелинковка, но основное внимание будет направлено на ключевые фразы. Поисковые роботы будут регулярно заходить к вам, разбирать все странички на составляющие части, анализировать, определять ключевые фразы, и на их основании решать какую позицию в поисковой выдачи заслуживает ваш сайт. Итак начинаем оптимизацию сайта:
  1. Первым делом необходимо определить ключевые слова. Составляем список желаемых слов близких к тематике. Заходим на wordstat.yandex.ru и поочередно вводим их. В выдаче видим множество вариантов и похожих запросов. Рядом с поисковыми фразами показано число - это частота поискового запроса. Или как часто за последнее время запрашивали эту фразу. Не стоит хвататься за фразы с высокой частотой (большими числами). Дальше я расскажу почему. Выбираем 5-10 фраз с небольшой частотностью. На основе выбранных фраз составляем запросы уже с нашими ключевыми словами. Ключевая фраза должна желательно содержать от 2 до 5 слов. Можем снова её проверить на частотность. Не расстраивайтесь, если частота будет низкой. Это даже хорошо. По низкочастотным фразам легче продвигать интернет-магазин.
  2. Следующий этап, это оптимизация текста. Составлять тексты с использованием ваших ключевых фраз. Я ещё раз обращаю ваше внимание: не слов, а именно фраз. Никто из пользователей не будет вводить в поиске одно слово. Он будет вводить фразу типа поисковая оптимизация сайта или как оптимизировать сайт. Частота слова сайт несколько десятков миллионов, а последней фразы пару десятков. Это потому что ключевые фразы содержат в себе несколько ключевых слов. Падежи слов обычно не учитываются при поисковых запросах. Например слово сайт  встречается во фразах продвижение сайта, поисковая оптимизация сайта, как раскрутить сайт, и многих других. Следовательно одно слово будет повторяться во фразах очень часто и иметь высокую частотность.  Словосочетание из двух-трех слов будет встречаться уже реже в поисковых запросах и иметь более низкую частоту. Но они более близки к поисковому запросу. Именно поэтому выгоднее использовать низкочастотные фразы, которые включают в себя разные варианты нужных ключевых слов, чем просто наводнить текст высокочастотными ключевыми словами. Не стоит копировать тексты с других сайтов, это не принесёт пользы, а навредить может очень. Поисковые машины легко определят это и могут наложить штрафные санкции. Тексты нужно писать самому, аккуратно и грамотно, используя подготовленные фразы.
  3. Теперь рассмотрим, что такое плотность ключевых слов. Это очень интересный вопрос. Поэтому на эту темы я написал отдельную статью. Здесь же я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. Плотность ключевых слов должна быть оптимальной, для того, чтобы поисковые машины сочли ваш текст релевантным к поисковому запросу. То есть в тексте должны встречаться возможные варианты фраз, которые могут набирать пользователи в поиске. Например, если сайт посвящен оптимизации сайта или интернет-магазина, то на странице обязательно должны встречаться фразы: поисковая оптимизация сайта, как оптимизировать сайт, seo оптимизация интернет-магазина. Причем не один раз. Но не слишком часто, чтобы это не сочли за СПАМ.
  4. Мы рассмотрели побор ключевых слов для сайта, оптимизацию страниц сайта, и теперь подходим к последнему моменту: оптимизация интернет-магазина в целом. Кроме текста на страничках сайта есть ссылки и картинки. Они имеют свои атрибуты, такие как alt и title. Не стоит пренебрегать этими атрибутами. В них можно тоже размещать текст, содержащий ключевые слова. Пользователям он не будет виден, но зато очень важен для поисковых машин. И на конец заполняем мета теги. Кое-кто скажет, что они не важны, но это очень спорный вопрос. При оптимизации интернет-магазина важно всё. Мета теги должны тоже содержать текст с ключевыми фразами. он будет сопоставляться с основным текстом, и определять его релевантность к заголовкам. В поле ключевые слова можно внести ключевые слова и фразы, на которые следует поисковикам обратить особое внимание. Не повторяйте их, просто перечислите. Если это поле оставить пустым, то поисковые машины будут определять вес ключевых фраз для вашего интернет-магазина на своё усмотрение. Оно может не совпадать с вашим.
Удачи вам в продвижении интернет-магазина.
Опубликовано 25.03.2015

Добавить комментарий
Проект DSA.COM.UA © 2017, создан на CMS "Fern"