Как раскрутить интернет-магазин

Как самому бесплатно раскрутить интернет-магазин


        Сразу хочу сказать, что если вы хотите попробовать раскрутить интернет-магазин или "немножко" раскрутить его, то можете сразу бросить эту затею. Раскрутка интернет-магазина - процесс длительный и требует максимум усилий. Особенно если вы не хотите тратить деньги. Результат вы сразу не увидите. Нужно набраться терпения и не сдаваться. Для того, чтобы самому бесплатно раскрутить интернет-магазин необходимо усвоить несколько основных понятий. Раскрутка интернет-магазина делиться на несколько видов. Каждый вид раскрутки состоит из нескольких этапов. Раскрутка бывает черной, серой и белой. К черной раскрутке относятся незаконные методы раскруток. Они как правила легче и быстрее дают результаты, но в конечном результате создают массу проблем, от понижения в поисковом индексе до полного бана. Ниже мы рассмотрим детальнее все эти понятия. К серым методам раскрутки интернет-магазина относятся методы, которые якобы не запрещены, но могут пагубно отразится на конечном результате. Они скорее относятся к неэтичным, чем незаконным. Вы возможно скажете что разрешено всё что не запрещено. Да это так. Но прежде чем приближаться к грани сначала хорошо подумайте, а сможете ли вы сами определить эту грань?   В этой статье мы коснёмся только  белых методов раскрутки.

     Итак начинаем раскручивать интернет-магазин.

      Первый вид, и самый распространенный - это повышение поискового индекса. Все хотят , чтобы его интернет-магазин был на первых позициях в результатах поиска. 80% посетителей на сайт заходят именно с поисковых систем, поэтому этот вид раскрутки является самым популярным. Но не стоит забывать, что этот же вид является самым сложным. Я считаю, что важность этого вида раскрутки несколько переоценивают. Да, это может дать большой поток новых посетителей в вашем интернет-магазине. Но посетители, это ещё не покупали. Никогда не стоит об этом забывать. Если все силы бросить на увеличение посещаемости интернет-магазина, то можно вскоре очень разочароваться. Если ваш товар не является уникальным, или не имеет резко выраженных преимуществ, то посетители будут также быстро уходить с вашего интернет-магазина, как и пришли в него. Вторым недостатком является нестабильность этого вида. Алгоритмы выдачи поисковых результатов постоянно меняются. Это связано с тем, что владельцы поисковых систем пытаются отсеивать тех, кто использует черные методы раскрутки, а те в свою очередь пытаются обмануть их. К несчастью "под раздачу" часто попадают порядочные сайты. Кроме того, общее количество сайтов постоянно растёт, и чтобы не обижать их владельцев приходится изобретать более гибкие методы индексации. В результате ваш интернет-магазин очень быстро может с первых позиций свалиться на сотую без всяких на то причин. Не стоит также забывать, что все конкуренты также хотят продвинуть свой интернет-магазин и они имеют не маленькие шансы. Продвижение интернет-магазина в сети можно разбить на 3 основных этапа:  
  1. Оптимизация интернет-магазина.  Это составление текстов, описаний товаров и других страниц таким образом, чтобы они максимально соответствовали тематике вашего интернет-магазина. Каждая страница рассматривается как отдельная, так и совокупности с другими страницами, объединенными перекрёстными ссылками.
  2. Регистрация интернет-магазина в тематических каталогах. Это очень важный момент, так как именно качественные тематические ссылки повышают ТИЦ (тематический индекс цитирования) сайта. Ссылки можно размещать на разных сайтах, но стараться, чтобы они соответствовали тематике. Если большое количество ссылок на ваш интернет-магазин будет вести из "левых" сайтов, то это не даст вам никаких плюсов. Кроме того, это может быть расценено поисковыми машинами как спам, и ваш сайт потеряет свою репутацию.
  3. Баннерная и контекстная реклама. Существует платная и условно-бесплатна. Может создать не только поток посетителей, но и увеличит размер целевой аудитории.
Как это сделать лучше каждый решает сам. Процесс этот длительный и может занять от одного до нескольких месяцем. Всё зависит от поисковых машин. Они периодически будут проверять и индексировать ваш сайт, и сами решать жить ему или нет.

      Второй вид раскрутки является общественным. Вы рассказываете всем своим знакомым, друзьям о том, что создали интернет-магазин. Можете указать его адрес на визитках, флаерах. Создайте странички в фейсбуке, откройте блог на твиттере. Регистрируйтесь во всех социальных сетях и всем расхваливайте ваш новый интернет-магазин. Разместите в вашем интернет-магазине кнопки социальных сетей, добавьте адрес в подписи имейла, на визитной карточке, поднимите тему по обсуждению на каком-нибудь форуме. Пускай все знают и говорят о вашем интернет-магазине. Можете по дороге домой исписать все заборы его адресом. Люди любят читать то, что пишут на заборах :). Этот метод сможет поднять интерес к вашему интернет-магазину, создать группу поклонников и постоянных клиентов. Они будут рассказывать другим и аудитория будет расти. Это лучше чем "залётные" посетители, которые ищут в Интернете где чего подешевле урвать. Для тех ваш интернет-магазин ничем не лучше других. Здесь мы можем отметить следующие этапы продвижения: 
  1. Регистрация в социальных сетях, форумах.
  2. Создание рекламных страниц.
  3. Добавление адреса интернет-магазина  везде где можно добавить
  4. Распространение информации, новостей через социальные и другие средства массовой информации.
  5. Сделать ваш интернет-магазин неотъемлемой часть вас и вашего бизнеса.

     Третий метод направлен на эффективность и заключается в том, чтобы каждого посетителя сделать клиентом. Об этом мы подробнее расскажем в другой статье.

Добавить комментарий
Проект DSA.COM.UA © 2017, создан на CMS "Fern"